Ж/Д переезд по ул. И.Кожедуба (бывшая П.Запорожца) - Страница 3 - Наш город - Форум города Белая Церковь

Опубликовано: 30.09.2018

Популярность пневматического оружия, со временем не теряет своей актуальности. Не требующее оформления разрешительных документов для приобретения, хранения и транспортировки оно является легко доступным для широкого круга лиц увлекающихся спортивной стрельбой и охотой.

С использованием новых технологий в производстве появилась возможность значительно расширить модельный ряд, и кроме привычных винтовок с переломным при заряжании стволом создать копии различных образцов оружия, значительно увеличив его мощность и функциональность. Подробнее ознакомится с образцами, их стоимостью и техническими характеристиками можете ознакомиться перейдя по ссылке https://gunsleaders.ru/.

Относясь к категории гражданского оружия пневматика успешно используется для развлечения, охоты и самообороны. Некоторые образцы не уступают пороховым, а иногда и превосходят их по дальности и мощности стрельбы. Первые виды такого оружия появились более трехсот лет назад и представляли собой высокотехнологичные изделия успешно конкурируюших с огнестрельными аналогами, и отличающееся простотой в использовании, не требующим использования пороха прихотливого к погодным условиям и требующего специальных условий хранения им транспортировки.

Обычное дульнозарядное ружье производило одиночные выстрелы и требовало перезарядки, духовое давало возможность выпустить около двадцати и стоимость и многократно превосходило пороховые.

Одной из основных характеристик, в том числе и пневматического оружия, является начальная скорость пули определяющая разрушительные свойства винтовки или пистолета.

Самые маломощные в этом отношении являются пружинно поршневые образцы, но зато отличающиеся простотой конструкции, надежностью и долговечностью в эксплуатации при минимальном техническом обслуживании. Лидирующее положение на рынке пневматики на протяжении многих лет занимают изделия Ижевского завода успешно конкурирующие с зарубежными аналогами по качеству изготовления и характеристикам баллистики.

Основным достоинством такого оружия является точность стрельбы, что определяет его использование в спортивных целях. К недостаткам можно отнести необходимость перезарядки после каждого выстрела.

Винтовки с предварительной накачкой достигают результата по скорости до трехсот метров в секунду, что максимально приближает их по мощности к огнестрельному оружию и позволяет использование для охоты и самообороны.

не знаю правда, или нет, но вчера (05.05.15) рассказывала женщина (живет недалеко от переезда этого) что на этом переезде (04.05.15) поезд сбил насмерть парня 32 года, сегодня погуглил - нашёл только вот эту новость ссылка  - цитирую: " 4 мая в районе шести утра недалеко от города Белая Церковь под колесами электропоезда погиб 32-летний мужчина. В пресс-службе  МВД Украины на Юго-Западной железной дороге предполагают, что это несчастный случай - умерший переходил пути, когда подъезжал поезд.

– Мужчина 1983 года рождения пересекал пути. Известно, что он житель Белой Церкви. Труп был направлен на экспертизу. Скорее всего, что это несчастный случай. Все обстоятельства произошедшего устанавливают, – рассказали "Комсомольской Правде в Украине" в пресс-службе МВД Украины на Юго-Западной железной дороге." непонятно только почему если действительно на этм переезде, то почему считается что "возле БЦ"... - кто что знает по данному случаю отпишитесь плз...Просто пока переезд работал то можно было б обращать внимание на то что шлагбаум закрыт, подаётся соответственный звуковой сигнал и тогда уже или ждёшь пока откроется и очень внимательно его переходишь, а сейчас шлагбаум отключён ориентироваться очень сложно так как поворот ЖД дороги (в сторону ЖД вокзала очень скрывает видимость поезда  ),  а тем более если у человека переходящего проблемы со зрением и т.п...то он хоть на звуковой сигнал ориентировался, на сегодняшний день всё "сгорнули на кучу", отключили и забросили...

PS: от себя насчёт это переезда, прожил в этом районе 25 лет, все школьные годы ходил через этот переезд в школу, до этого ещё и в садик тоже через этот переезде, поверте ничего страшнее чем обычны ЖД переезд в нём нету..., да были случаи когда сбивал поезд людей и постоянно это случалось когда переходили в непредназначенном для этого месте, пытались сократить путь, в нектороых случаях получалось - сокращали...жизненный....и постоянно это происходило потому что переходили в не предназначенном для этого месте,там где сейчас заправка (возле Сельмаш-завода), и сейчас там перелазят ЖД рельсы...Лично моё мнение что это переезд нужен , нужен как водителям авто (что б не объезжать круг), так и пешеходам...вот деньги на его ремонт отыскать проблематично, как и на всё остальное в нашей стране, и в нашем городе...(думаю затрат на его ремонт не более чем на постройку минимаркета), тем более что сейчас такие технологии что люди на Луну летают, а тут какой-то переезд нет возможности поремонтировать....ну и после ремонта просто-напросто с обеих сторорон от переезда ЖД дорогу оградить заборчиком (что-то типа на ЖД вокзале), ну и что б не перелезть его, поверьте жертв сократиться. Кто по старше возрастом помнят как строили проезд от 1 поликлиники, под ЖД мостом и на Киевский круг, какая огромнейшая и сложнейшая работа была проделана! - на сегодняшний день сказали б что это просто напросто не реально сделать (да и зачем заморачиваться просто "нереально" и всё), так и этот переезд, ну давайте перестанем жить этими "новыми" стереотипами - всё можно сделать...главное захотеть нужным организациям взяться за это ну а "нужным организациям" главное что б было интересно это делать (в плане $$$) - ну вот думаю круг с интересами на этом и замыкается, "увы и ах" - "нету денЁг нет переезда   - и дело совсем не в опасности его, согласимся, а в бональном - в перечислении сумы за его ремонт...

Сообщение отредактировал ПсИхОнАвТ: 06 Май 2015 - 09:11

Технологии строительства Геология, города и строительство © Все права сохранены.