Скачать - Нормативка (Скачать СНиПы, ГОСТы для проектирования и строительства ад) - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ И ТЕХНОЛОГИИ УСТРОЙСТВА ОПТИМАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД С АРМИРУЮЩИМИ ПРОСЛОЙКАМИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТЕ ДОРОГ С АСФ

Опубликовано: 02.11.2018

Популярность пневматического оружия, со временем не теряет своей актуальности. Не требующее оформления разрешительных документов для приобретения, хранения и транспортировки оно является легко доступным для широкого круга лиц увлекающихся спортивной стрельбой и охотой.

С использованием новых технологий в производстве появилась возможность значительно расширить модельный ряд, и кроме привычных винтовок с переломным при заряжании стволом создать копии различных образцов оружия, значительно увеличив его мощность и функциональность. Подробнее ознакомится с образцами, их стоимостью и техническими характеристиками можете ознакомиться перейдя по ссылке https://gunsleaders.ru/.


Водка Пиво - клип для любителей корпоративов и пр. застолий

Относясь к категории гражданского оружия пневматика успешно используется для развлечения, охоты и самообороны. Некоторые образцы не уступают пороховым, а иногда и превосходят их по дальности и мощности стрельбы. Первые виды такого оружия появились более трехсот лет назад и представляли собой высокотехнологичные изделия успешно конкурируюших с огнестрельными аналогами, и отличающееся простотой в использовании, не требующим использования пороха прихотливого к погодным условиям и требующего специальных условий хранения им транспортировки.


Вахбет Абедов - Водка Пиво [Official Video]

Обычное дульнозарядное ружье производило одиночные выстрелы и требовало перезарядки, духовое давало возможность выпустить около двадцати и стоимость и многократно превосходило пороховые.

Одной из основных характеристик, в том числе и пневматического оружия, является начальная скорость пули определяющая разрушительные свойства винтовки или пистолета.

Самые маломощные в этом отношении являются пружинно поршневые образцы, но зато отличающиеся простотой конструкции, надежностью и долговечностью в эксплуатации при минимальном техническом обслуживании. Лидирующее положение на рынке пневматики на протяжении многих лет занимают изделия Ижевского завода успешно конкурирующие с зарубежными аналогами по качеству изготовления и характеристикам баллистики.

Основным достоинством такого оружия является точность стрельбы, что определяет его использование в спортивных целях. К недостаткам можно отнести необходимость перезарядки после каждого выстрела.

Винтовки с предварительной накачкой достигают результата по скорости до трехсот метров в секунду, что максимально приближает их по мощности к огнестрельному оружию и позволяет использование для охоты и самообороны.

Предназначены для нормативного обеспечения работ по устройству дорожных одежд нежесткого типа с армирующими прослойками из геосинтетических материалов в процессе строительства, реконструкции или ремонта автомобильных дорог. Они содержат материалы по конструированию, расчету и технологии производства работ, дополняя положения других нормативных документов, прежде всего ВСН 49-86 , в части армирования дорожных одежд (в том числе асфальтобетонного покрытия) геосинтетическими материалами. Использование положений данного документа позволяет добиться повышения трещиностойкости покрытий, увеличения срока службы дорожных одежд, снижения расхода материалов отдельных конструктивных слоев.

Составлены на основе теоретических, экспериментальных исследований, выполненных НПО Росдорнии, Союздорнии и с учетом исследований Омского и Ленинградского филиалов Союздорнии, Московского, Сибирского, Киевского автомобильно-дорожных институтов (МАДИ, СибАДИ, КАДИ). При создании Рекомендаций использован также опыт строительства конкретных объектов производственными подразделениями автодороги Москва - С.Петербург, Мосавтодора, Костромаавтодора, Ярославльавтодора, Тюменьавтодора, Комиавтодора.

Предназначены для инженерно-технических работников, занимающихся вопросами проектирования, строительства и эксплуатации автомобильных дорог. Разработчики Рекомендаций - канд. техн. наук Ю. Р. Перков, инж. А.П. Фомин, канд. техн. наук Н.М. Смуров при участии инженеров В.Н. Емельянова, Е.В. Никанычевой (НПО Росдорнии); канд. техн. наук А.Е. Мерзликин, инж. Г.Е. Коранкевич (Союздорнии). При разработке использованы данные документов докторов техн. наук Б.С. Радовского (КАДИ), A.M. Богуславского (МАДИ), канд. техн. наук В.В. Мозгового (КАДИ) и инженеров Г.Н. Кирюхина (Союздорнии), В.Н. Шестакова (СибАДИ), О.Г. Бабика (Омский ф-л Союздорнии) и Е.Т. Вакуленко (УФ ВНИИСПВ).

Замечания и пожелания просьба направлять по адресу: 125493, Москва, ул. Смольная, 1/3, влад. 2, НПО Росдорнии.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Рекомендации предназначены для нормативного обеспечения устройства дорожных одежд нежесткого типа с армирующими прослойками при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог общего пользования. Они развивают и уточняют положения Указаний по повышению несущей способности земляного полотна и дорожных одежд с применением синтетических материалов ВСН 49-86 (М., Транспорт, 1988.- 64 с.) в части армирования нижних слоев дорожных одежд и дополняют их в части армирования асфальтобетонных покрытий.

1.2. Рекомендации предусматривают использование в дорожных одеждах тонких (толщиной до 4-5 мм), не имеющих продольной жесткости прослоек, создаваемых из геосинтетических материалов (ГМ) различных типов: геотекстильных полотен из тканых и нетканых материалов, геосеток (в том числе из стекловолокна), геомембран (в том числе пленочных материалов), отвечающих требованиям приложения 1 . Цель использования прослоек из таких материалов - повышение срока службы дорожной одежды (покрытия) или сокращение расхода дорожно-строительных материалов (толщин отдельных конструктивных слоев дорожной одежды).

1.3. Названная цель может быть реализована при соблюдении изложенных в настоящих Рекомендациях особенностей проектирования и технологии производства работ, а также требований действующих нормативно-технических документов ( СНиП 2.05.02-85 , СНиП 3.06. 03-85 , ВСН 46-83 , ВСН 49-86 , ВСН 24-88 ).

При расчете и конструировании дорожных одежд с прослойками для достижения необходимого эффекта следует увязывать область применения, конструктивно-технологические решения и тип используемого геосинтетического материала (его свойства), создавая оптимальные условия для выполнения последним одной или нескольких из следующих возможных функций:

армирование - влияние на напряженно-деформированное состояние дорожной одежды, отдельных ее слоев, возникающее либо от действия транспортной нагрузки (армирующие прослойки в слоях покрытия или под слоем основания из крупнофракционных материалов), либо вследствие действия температурных деформаций, передающихся на покрытие от основания (трещино-прерывающие прослойки в слоях покрытия);

защита - предотвращение взаимопроникания материалов контактирующих слоев как в период строительства, так и в период эксплуатации (прослойки под слоем основания из крупнофракционных материалов или на контакте песчаный дренирующий слой - поверхность земляного полотна);

дренирование и капилляропрерывание - отвод воды из дорожной конструкции при совместной работе с песчаным дренирующим слоем (прослойки под дренирующим слоем);

гидроизоляция - защита от проникания поверхностных вод (прослойка под слоем основания).

1.4. Окончательный выбор конкретного решения по конструкции дорожной одежды осуществляют на основе технико-экономического сопоставления вариантов с учетом проектных сроков службы по вариантам, наличия материально-технических ресурсов. Предварительный выбор или оценку возможности применения геосинтетического материала для создания армирующей прослойки ведут на основе требований приложения 1 в зависимости от поставленных целей (сокращение толщин отдельных конструктивных слоев, увеличение срока службы дорожной одежды или покрытия).

Данные о файле

Размер 623.44 KB
Скачиваний 4
Цена 50
Дата создания 2013-07-20 14:00:41
Создан: Ramb

Для скачивания файла из этой категории необходимо авторизироваться!

Технологии строительства Геология, города и строительство © Все права сохранены.